Welcome to Fire Cats

Для доступа ко всем возможностям форума войдите или зарегистрируйтесь.

RokKot

Дефектовка ТНВД Delphi с претензией на FAQ Часть 3.

В общем дело такое. 
Инструкций по форсункам навалом. А вот по ремонту ТНВД нет! Ну и собственно пока оставим все это дело коммерческой тайной. 
ТНВД ремонтируется и и перебирается. Дефектные части меняются или много чего еще, что остается за кадром. 
Может быть, когда-нибудь выложу что-то более подробное. А пока чтобы рукожопы не пользовались и не ломали людям машины, никаких данных не будет!

 

 

d97bc9cs-960.jpg
Тут в общем-то фото по заявкам. Т.к. много в один пост не влезает.
Все та же подкачка. ТННД в общем.
dd7bc9cs-960.jpg
c37bc9cs-960.jpg
e37bc9cs-960.jpg
77bc9cs-960.jpg
4f7bc9cs-960.jpg
80fbc9cs-960.jpg
d0fbc9cs-960.jpg
c8fbc9cs-960.jpg
f8fbc9cs-960.jpg
e4fbc9cs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал все части про ТНВД.Молодец.Мне понравилось.У меня только вопрос встает - надо-ли для продления срока службы ТНВД заливать при каждой заправке 2-хтактное масло в саляру.Кто говорит,что надо,кто вааще ничего не льет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старые "тракторные" дизеля я б заливал. В новые я бы не стал.

Вообще довольно скептически отношусь к разного рода присадкам.
Пару раз заливал LM Super addictive что-то там. Пузырек на бак. Смазывающий и легкий очищающий эффект. Но на машину с хорошим пробегом, не лил бы. Отмоются отложения с бака, магистрали, рампы, еще откуда-нибудь и все это осядет в форсунке..


Насос кстати перебирается. Главное правильно дефект определить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял,я тоже такого же мнения.А вот насчет этой липкой моли у меня свсем неоднозначное мнение,с одной сторны вроде многие хвалят (порой прям диву даешься),с другой стороны не вижу глубокого смысла приучать двигун и его мозги к разным присадкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигло на присадки не реагирует как бы. В смысле привыкания не вызывают они =)
Вообще лабораторных тестов нет. Только личный опыт на практике. Многие хвалят, кто-то ругает, однозначного ответа нет не по маслу 2т, не по присадкам.
На машине с пробегом, присадки могут отмыть всякое и это всякое может осесть в распылители при температурном воздействии. На распылителе и так оседает всякое и без масла. С маслом насосу однозначно лучше, распылителям под вопросом. Присадки если только длительного действия и ездить с коксом. Вообще с маслом мотор заметно тише работает =) Пробовал, грешен. Но всего один раз, примерно 250мл минералки на сотку солярки.

Присадку LM Diesel Super Addictive использовал пару раз. Распылители не отмыло =)
Только разборка, только винс, только промывка с разбором форсунок помогла их очистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую,что вырисовывается основной принцип - не трожь матчасть и она не подведет.Что означает не хрен лезть в машину пока она работает исправно,за исключением постоянных осмотров и регламентных работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так и есть. Обычный осмотр, тест на обратку, комп. диагностика.
А еще лично от себя рекомендовал бы проверять обратку с ТНВД на наличие металлической пыльцы. Своевременное диагностирование этого момента, поможет очень хорошо сэкономить на ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now