Content: Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Background: Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Welcome to Fire Cats

Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to contribute to this site by submitting your own content or replying to existing content. You'll be able to customize your profile, receive reputation points as a reward for submitting content, while also communicating with other members via your own private inbox, plus much more! This message will be removed once you have signed in.

RokKot

Дефектовка ТНВД Delphi с претензией на FAQ Часть 3.

В общем дело такое. 
Инструкций по форсункам навалом. А вот по ремонту ТНВД нет! Ну и собственно пока оставим все это дело коммерческой тайной. 
ТНВД ремонтируется и и перебирается. Дефектные части меняются или много чего еще, что остается за кадром. 
Может быть, когда-нибудь выложу что-то более подробное. А пока чтобы рукожопы не пользовались и не ломали людям машины, никаких данных не будет!

 

 

d97bc9cs-960.jpg
Тут в общем-то фото по заявкам. Т.к. много в один пост не влезает.
Все та же подкачка. ТННД в общем.
dd7bc9cs-960.jpg
c37bc9cs-960.jpg
e37bc9cs-960.jpg
77bc9cs-960.jpg
4f7bc9cs-960.jpg
80fbc9cs-960.jpg
d0fbc9cs-960.jpg
c8fbc9cs-960.jpg
f8fbc9cs-960.jpg
e4fbc9cs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все части про ТНВД.Молодец.Мне понравилось.У меня только вопрос встает - надо-ли для продления срока службы ТНВД заливать при каждой заправке 2-хтактное масло в саляру.Кто говорит,что надо,кто вааще ничего не льет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старые "тракторные" дизеля я б заливал. В новые я бы не стал.

Вообще довольно скептически отношусь к разного рода присадкам.
Пару раз заливал LM Super addictive что-то там. Пузырек на бак. Смазывающий и легкий очищающий эффект. Но на машину с хорошим пробегом, не лил бы. Отмоются отложения с бака, магистрали, рампы, еще откуда-нибудь и все это осядет в форсунке..


Насос кстати перебирается. Главное правильно дефект определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,я тоже такого же мнения.А вот насчет этой липкой моли у меня свсем неоднозначное мнение,с одной сторны вроде многие хвалят (порой прям диву даешься),с другой стороны не вижу глубокого смысла приучать двигун и его мозги к разным присадкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло на присадки не реагирует как бы. В смысле привыкания не вызывают они =)
Вообще лабораторных тестов нет. Только личный опыт на практике. Многие хвалят, кто-то ругает, однозначного ответа нет не по маслу 2т, не по присадкам.
На машине с пробегом, присадки могут отмыть всякое и это всякое может осесть в распылители при температурном воздействии. На распылителе и так оседает всякое и без масла. С маслом насосу однозначно лучше, распылителям под вопросом. Присадки если только длительного действия и ездить с коксом. Вообще с маслом мотор заметно тише работает =) Пробовал, грешен. Но всего один раз, примерно 250мл минералки на сотку солярки.

Присадку LM Diesel Super Addictive использовал пару раз. Распылители не отмыло =)
Только разборка, только винс, только промывка с разбором форсунок помогла их очистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую,что вырисовывается основной принцип - не трожь матчасть и она не подведет.Что означает не хрен лезть в машину пока она работает исправно,за исключением постоянных осмотров и регламентных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так и есть. Обычный осмотр, тест на обратку, комп. диагностика.
А еще лично от себя рекомендовал бы проверять обратку с ТНВД на наличие металлической пыльцы. Своевременное диагностирование этого момента, поможет очень хорошо сэкономить на ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас