Welcome to Fire Cats

Для доступа ко всем возможностям форума войдите или зарегистрируйтесь.

RokKot

0700 Коды диагностики АКПП DC5 A\T (автомат 5 ступка)

KOROBKA_PEREDACh_0.jpg

 

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU

P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU

P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU

P2003: Отказ функции внешней защиты TCU

P2004: Неисправность таймера TCU

P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU

P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU

P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU

P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU

P200A: Неисправность EEPROM TCU

P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU

P200C: Неисправность программного контроля TCU

P2010: Не установлены коды TCU

P2011: Неверное кодирование TCU

P2012: Ошибка контрольной суммы TCU

P2013: Внутренняя неисправность TCU

P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5"

P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5"

P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "2-3"

P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "2-3"

P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "3-4"

P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "3-4"

P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора

P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.

P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления

P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения

P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения

P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.

P220B: Чрезмерно высокие показания

P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ

P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M

P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.

P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.

P2301: Неисправность шины CAN

P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.

P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).

P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).

P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.

P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.

P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).

P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.

P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.

P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.

P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора

P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.

P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)

P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.

P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.

P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.

P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.

P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.

P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.

P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.

P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.

P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.

P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.

P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.

P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.

P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.

P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).

P2500: Неверное передаточное число трансмиссии

P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя

P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии

P2503: Неверно распознана выбранная передача.

P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора

P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора

P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя

P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU

P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.

P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.

P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

вверх

 

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU

• Самодиагностика.

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2003 Отказ функции внешней защиты TCU

• Самодиагностика.

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2004 Неисправность таймера TCU

• Самодиагностика.

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P200A Неисправность EEPROM TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU

• Самодиагностика.

• Проверить контакт жгута.

P200C Неисправность программного контроля TCU

• Самодиагностика.

• Проверить контакт жгута.

P2010 Не установлены коды TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• При отсутствии кодов TCU.

• Повторить проверку после кодирования TCU.

P2011 Неверное кодирование TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• При неправильном кодировании TCU.

• Повторить проверку после кодирования TCU.

P2012 Ошибка контрольной суммы TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2013 Внутренняя неисправность TCU

• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.

P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5"

• Если электромагнитный клапан переключения передач "1-2" и "4-5" неисправен.

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)

– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом

• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.

– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5"

• Если электромагнитный клапан переключения передач "1-2" и "4-5" неисправен.

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)

– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом

• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.

– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "2-3"

• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "2-3" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)

– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом

• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.

– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "2-3"

• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "2-3" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)

– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом

• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.

– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "3-4"

• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "3-4" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)

– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом

• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.

– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "3-4"

• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "3-4" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)

– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом

• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.

– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)

– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом

• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.

– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)

– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом

• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.

– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)

– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом

• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.

– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения

• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

– Клемма разъема TCU:

B14: сигнал прямоугольного профиля

B8: заземление сигнала

B13: 6 В

P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения

• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

– Клемма разъема TCU:

B6: сигнал прямоугольного профиля

B8: заземление сигнала

B13: 6 В

P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.

• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ

• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU.

• Положение рычага селектора: R или D

• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.

• Контакты разъема TCU B7, B8

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M

• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU.

• Положение рычага селектора: R или D

• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.

• Контакты разъема TCU: B7, B8

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.

• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU.

• Положение рычага селектора: R или D

• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.

• Контакты разъема TCU: B7, B8

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.

• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU.

• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.

• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2

• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт

P2301 Неисправность шины CAN

• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU.

• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.

• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2

• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт

P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок ABS/ESP.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления рычага селектора.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить комбинацию приборов.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок TCCU/TOD.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок ABS/ESP.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок управления рычага селектора.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить комбинацию приборов.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок TCCU/TOD.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок ABS/ESP.

– Проверить разъем датчика скорости колеса.

– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)

– Проверьте количество зубьев колеса: 48

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок ABS/ESP.

– Проверить разъем датчика скорости колеса.

– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)

– Проверьте количество зубьев колеса: 48

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок ABS/ESP.

– Проверить разъем датчика скорости колеса.

– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)

– Проверьте количество зубьев колеса: 48

P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок ABS/ESP.

– Проверить разъем датчика скорости колеса.

– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)

– Проверьте количество зубьев колеса: 48

P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок ABS/ESP.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления рычага селектора.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверьте блок TCCU/TOD.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2500 Неверное передаточное число трансмиссии

• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.

• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.

• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.

P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя

• Проверить линии H и L шины CAN.

• Проверить блок управления двигателем (ECU).

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2503 Неверно распознана выбранная передача.

• Проверить блок управления рычага селектора.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3

• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.

P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора

• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).

– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)

– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт

• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.

– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.

• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора

• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.

P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя

• Проверьте ECU.

P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии

• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.

• Проверьте масляный фильтр.

P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU

• Проверьте напряжение питания TCU.

P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.

• Проверьте напряжение питания TCU.

P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.

• Проверьте напряжение питания электромагнита.

P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.

– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now