Content: Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Background: Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Welcome to Fire Cats

Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to contribute to this site by submitting your own content or replying to existing content. You'll be able to customize your profile, receive reputation points as a reward for submitting content, while also communicating with other members via your own private inbox, plus much more! This message will be removed once you have signed in.

Capraz

Система поключаемого полного привода PART TIME

Искал,но,к сожалению,не смог найти похожей темы.Так вот,в букваре по Рекстону нашел такую полезность,что не будет лишним врезка дополнительного фильтра в вакуумные магистрали

-между муфтами подключения колес и обратными клапанами,

-между вакуумным насосом и усилителем тормозов.

 Говорится,что этот девайс позволяет контролировать герметичность системы по степени загрязнения фильтров.

Кто,что думает по этому поводу и оправданность этой процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продлевают жизнь вакуумным модуляторам и т.д. Защита от пыли.
Хабы теряют герметичность, грязь сосут. Ну там фильтр думаю не особо поможет. Чисто как сигнализатор разгерметизации, что грязь пошла. Но хабы-то при этом один фиг воды наелись уже и всяких говн. 
За 160к км ничего подобного не было. Главное обслуживать как следует, осмотр при ТО, сальники менять и будет вам счастье.
Мне кажется лишним не будет. Тем более стоимость копеечная.
 

Capraz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий,спасибо.

Если не трудно,подскажи в каких местах лучше сделать врезки.Ну а если с картинкой,то будет просто вааще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку с модулятора снимаете, там поролончик кругленький. Думаю по картинкам будет понятно =)

post-1-0-63510500-1463593252_thumb.gifpost-1-0-77484700-1463593011_thumb.jpgpost-1-0-45297900-1463593011_thumb.jpgpost-1-0-07586000-1463593011_thumb.jpgpost-1-0-78176800-1463593010_thumb.jpgpost-1-0-39053000-1463593010_thumb.jpgpost-1-0-96535600-1463593009_thumb.jpg
В районе ступицы, если память не изменяет над мостом торчат штуцера, на них шланги. Они отвечают за втягивание хабов или вала. С

мотрите где проходят, режете шланг в удобном для вас месте и втыкаете фильтрики. Можно не резать, просто добавить кусок трубки.
Приблизительная схема включения вот. post-1-0-39627900-1463593253_thumb.jpg
 

Capraz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо.Прям бальзам на вены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад буду если вам это помогло.

Я в мобильнике с taptalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас