Welcome to Fire Cats

Для доступа ко всем возможностям форума войдите или зарегистрируйтесь.

Делал вчера замену жидкостей в раздатке мостах и коробке

В мостах и раздатке все проще некуда. Два отверстия одно сливное другое заливное. Открутили оба слили жижи. Сливное закрутили. Через заливное шприцом залили нужную жижу пока не польется. Закрутили и все норм.

В АКПП есть енесколько вариантов. 

1) через станок. Самому не сделать из-за отсутствие станка.

2) Частичным замещением. Слили, залили, проехались. И так несколько раз. 

3) снимается Подающий шланг. заводится авто. гоняется по передачам. Одновременно заливается и сливается. Как пошло свеженькое, можно считать что все поменялось. Недостаток, сложно сделать одному.

Поскольку делал один. выбрал второй вариант. 

проехался, немного разогрел коробку. заехал на яму. слил через отверстие. снял поддон. поменял фильтр. посмотрел стружку на магните (к сожалению немного было). закрыл залил по холодным отметкам (щуп покупал на ебее можно сделать по мануалу который находится в соответствующем разделе).Проехался слил. опять залил. И так несколько раз. На доливку оставил пару литров. Доливка происходит на горячую. Для этой операции нужно разогреть  жидкость до рабочей температуры (80 градусов). Это нужно проехать порядка 20-30 км. Как коробас разогрели, доливаем жижу по верхним рискам. Вот собственно и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, а если в канистру компрессором дунуть, из канистры штуцер и шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас