Welcome to Fire Cats

Для доступа ко всем возможностям форума войдите или зарегистрируйтесь.

Avin

ТО

Делал вчера замену жидкостей в раздатке мостах и коробке

В мостах и раздатке все проще некуда. Два отверстия одно сливное другое заливное. Открутили оба слили жижи. Сливное закрутили. Через заливное шприцом залили нужную жижу пока не польется. Закрутили и все норм.

В АКПП есть енесколько вариантов. 

1) через станок. Самому не сделать из-за отсутствие станка.

2) Частичным замещением. Слили, залили, проехались. И так несколько раз. 

3) снимается Подающий шланг. заводится авто. гоняется по передачам. Одновременно заливается и сливается. Как пошло свеженькое, можно считать что все поменялось. Недостаток, сложно сделать одному.

Поскольку делал один. выбрал второй вариант. 

проехался, немного разогрел коробку. заехал на яму. слил через отверстие. снял поддон. поменял фильтр. посмотрел стружку на магните (к сожалению немного было). закрыл залил по холодным отметкам (щуп покупал на ебее можно сделать по мануалу который находится в соответствующем разделе).Проехался слил. опять залил. И так несколько раз. На доливку оставил пару литров. Доливка происходит на горячую. Для этой операции нужно разогреть  жидкость до рабочей температуры (80 градусов). Это нужно проехать порядка 20-30 км. Как коробас разогрели, доливаем жижу по верхним рискам. Вот собственно и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, а если в канистру компрессором дунуть, из канистры штуцер и шланг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now