Content: Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Background: Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Welcome to Fire Cats

Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to contribute to this site by submitting your own content or replying to existing content. You'll be able to customize your profile, receive reputation points as a reward for submitting content, while also communicating with other members via your own private inbox, plus much more! This message will be removed once you have signed in.

Capraz

Замена топливного фильтра на Рекстон W 2.0 L

Как меняется топливный фильтр на 2,7 литровом двигателе переговорено множество раз.Хотелось бы чтоб теперь рассказали товарищи по форуму о замене ТФ на 2,0-литровом двигле и какие могут возникнуть подводные камни.Заранее всем спасибо,только помидорами не кидайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меняется топливный фильтр на 2,7 литровом двигателе переговорено множество раз.Хотелось бы чтоб теперь рассказали товарищи по форуму о замене ТФ на 2,0-литровом двигле и какие могут возникнуть подводные камни.Заранее всем спасибо,только помидорами не кидайтесь.

 

@@Capraz ,

Ссылка на файл для скачивания по топливной 2.0 DTR

Номер фильтра в сборе 2247034000

Картридж Delphi HDF962 ибо не фиг переплачивать за имя SSY

Снимаете корпус или как вам удобно. Выкручиваете 2 винта и меняете картридж.

 

Фото в разобранном виде.

 

post-1-0-20186400-1460835528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя? В микронах по идее там все идентично. Резьба датчика воды такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 5 000р. 2247034000

Рекоменду посмотреть такой же от Хундай, Киа. Как обычно это наши доноры бюджетные =)
Картридж от 1500р HDF962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого выходит

я на сепараторе каждые 10К меняю. А топливный теперь раз в 30. в этот раз не пилил, так выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!В принципе я представляю как меняется ТФ,но я думал,что может там завоздушивание может быть или еще какая-нибудь чума.

А вот по поводу самого картриджа я лоханулся купил оригинал за 3700 р.Оказывается,что от Дэу и Хендай подходят,единственное не ясно какая у них фильтрация.Я меняю ТФ каждое ТО,т.е. через 10 тыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо не имел возможности полазить, но на фильтре должна быть кнопка подкачки. Нагреватель и рядом логически должна быть кнопка. На старом варианте груша подкачки была. На хундаях, киа тоже кнопка подкачки.
А в наших доработках по мимо сепаратора дополнительного стоит электрический подкачивающий насос, с ним гораздо все проще. Так что поменял, накачал, завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду менять,отпишусь.Спасибо на добром слове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду менять,отпишусь.Спасибо на добром слове.

Бог в помощь!

Главное вход\выход не перепутать.

Подкачка на крышке, нажимать рукой =) На мой взгляд удобнее и надежнее груши.

И вам спасибо.    :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло иТФ,Как масло менять рассказывать не буду,Америку не открою.По замене ТФ сложностей никаких не возникло,единственное,что вызвало сложность это не потерять гайки крепления корпуса ТФ,они очень низко расположены,и,пожалуй,вытащить клипсы крепления проводов к корпусу.Ключей особенных не надо.Подводящий трубопровод -зажим белогоцвета,обратка-красного.Вот вроде бы и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло иТФ,Как масло менять рассказывать не буду,Америку не открою.По замене ТФ сложностей никаких не возникло,единственное,что вызвало сложность это не потерять гайки крепления корпуса ТФ,они очень низко расположены,и,пожалуй,вытащить клипсы крепления проводов к корпусу.Ключей особенных не надо.Подводящий трубопровод -зажим белогоцвета,обратка-красного.Вот вроде бы и все.

 

Рад, что у вас все получилось. Как говорится глаза боятся, а руки делают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас